Technical plates

Technical molded plates ТМКЩ, МБС, АМС and food plates GOST 7338-90, 500x500 mm size and thickness from 2 up to 40 mm. They are used for compression of fixed joints, for single impact loads accomodation, as well as rubber gaskets, floorings and other sealing joints, working in alkaline, acidic conditions or in contact with oil products.

Rubber plate for fettling of drums of mine conveyors
Technical plate is used to increase triping of drum with conveyor belt, decline deterioration of belt and increase the term of service of conveyor belt. Width - from 800 to 1200 mm, thickness - from 10 to 22 mm, burning time in blowpipe flame - no more than 5 seconds.

Rubber plate for fettling of drums of conveyors for general use
Technical plate is used to increase tripping of drum with conveyor belt, decline deterioration of belt and increase the term of service of conveyor belt. Width - from 800 to 1200 mm, thickness - from 10 to 22 mm, tensile strenght of rubber – 16,0-17,0 MPa, abrasion loss of volume - no more than 100 mm3.

Rubber-metal technical plate
Technical plate is used for fettling of drums of conveyors such as КРУ-260, КРУ-350, 2ЛУ-120, where fastening of technical plate is carried out through screw-bolts connections. It serves to increase frictional properties, defense metallic surface of drum shell from wearing and increase tripping of drum with conveyor belt. It is made from the rubber plate, which is vulcanized to the metallic sheet.

Ошибка: 0|2017.06.29 03:26:33, Error code: 8

/index.php: File /var/www/lisrtz/lisrtz.com.ua/templates/lisrtz_carbone/templates_c/%%E4^E49^E4950711%%table%3E.php, line 10. Undefined index: url

Технические пластины

Технические пластины формовые ТМКЩ, МБС, АМС и пищевые по ГОСТ 7338-90 размерами 500х500 мм и толщиной от 2 мм до 40 мм включительно. Предназначены для уплотнения неподвижных соединений, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве резиновых прокладок, настилов и других уплотнительных соединений, работающих в щелочной, кислой среде или в контакте с нефтепродуктами. 

Техпластина резиновая для футеровки барабанов шахтных ленточных конвейеров
Техническая пластина предназначена для повышения сцепления барабана с конвейерной лентой, снижения износа ленты и увеличения срока службы конвейерных лент. Изготавливаются шириной от 800 до 1200 мм, толщиной от 10 до 22 мм, время горения в пламени спиртовой горелки не более 5 секунд.

Техпластина резиновая для футеровки барабанов ленточных конвейеров общего назначения
 Техническая пластина предназначена для повышения сцепления барабана с конвейерной лентой, снижения износа ленты и увеличения срока службы конвейерных лент. Изготавливаются шириной от 800 до 1200 мм, толщиной от 10 до 22 мм, прочность резины при растяжении – 16,0-17,0 Мпа, потери объема при истирании не более 100 мм3.

Техпластина резинометаллическая
Техническая пластина предназначена для футеровки барабанов ленточных конвейеров типа КРУ-260, КРУ-350, 2ЛУ-120, где крепление техпластины осуществляется при помощи болтовых соединений. Служит для повышения фрикционных свойств, защиты металлической поверхности обечайки барабанов от износа и повышения сцепления барабана с конвейерной лентой. Выполняется из резиновой пластины привулканизованной к металлическому листу.